asy (asy) wrote,
asy
asy

для вдумчивого чтения любителям рунета и интернет рекламы

то ли гугл, то ли яндекс.
предложил мне тут саппорт гугл.адсенса оптимизацию кампаний. как потенциально интересному клиенту.

ниже феерическая переписка (италик - гугл, остальное - я)

Я ознакомилась с Вашей учетной записью и теперь хотела бы обсудить Ваши рекламные задачи и возможные способы повышения эффективности Вашей рекламной кампании. У меня есть некоторые соображения, которые могли бы Вам пригодиться. Если Вы заинтересованы в оптимизации Вашей учетной записи, мы можем обсудить рекламную стратегию по телефону. Я готова поговорить с Вами завтра, если Вам это удобно.

наша рекламная задача очень простая - максимальный трафик за минимальные деньги (то есть по 1 центу)

Переходя к вопросу о стратегии: моя задача заключается в анализе аккаунтов с высоким потенциалом, который пока до конца не реализован, и разработке индивидуальной рекламной стратегии для таких клиентов. Обратите внимание, что обычно мы не предоставляем телефонную поддержку рекламодателям. Данная услуга предлагается выборочно нашим ключевым клиентам. Она бесплатна и не предполагает никаких дополнительных расходов с Вашей стороны.

Рекламная стратегия может включать следующие изменения:
- оптимизацию существующих кампаний с учетом конкретных рекламных целей;
- устранение технических неполадок в аккаунте;
- знакомство с различными бесплатными функциями и инструментами Google, которые помогают в управлении аккаунтом AdWords (например, отслеживание переходов, Google Analytics, Редактор AdWords и др.)
- использование новых настроек кампаний (например, использование Google Video в рекламной кампании);
- знакомство с альтернативными методами оплаты и многое другое.

На начальном этапе нам важно познакомиться с клиентом и лучше понять суть бизнеса и цели рекламодателя. С учетом Ваших целей, я смогу предложить наиболее релевантные идеи. Возможно, Вы предпочтете, чтобы я работала с кем-то из сотрудников Вашего рекламного отдела. Дайте мне знать, если Вам удобен такой вариант.

Без предварительного обсуждения я могу предложить Вам бесплатную оптимизацию аккаунта. Если Вы хотите реализовать это предложение, ответьте на это сообщение, включив в него следующую информацию:

1. Анализ какой кампании нужно провести? Если нам следует обратить особое внимание на определенные группы объявлений в этой кампании, укажите их
здесь же.

2. Укажите первостепенные цели Вашей учетной записи AdWords. Отметьте все применимые пункты.

[ ] Увеличить число кликов
[ ] Повысить рентабельность инвестиций (ROI)
[ ] Улучшить позицию объявления
[ ] Сократить затраты

3. Есть ли в данной кампании элементы, которые Вы не хотите изменять или удалять? Отметьте все применимые пункты и добавьте необходимые уточнения.

[ ] Группы объявлений:
[ ] Объявления:
[ ] Ключевые слова:
[ ] Варианты соответствия ключевых слов:

4. Укажите три основных услуги или продукта, которые Вы хотите рекламировать. (Это могут быть продукты из числа тех, что Вы уже рекламируете в своей учетной записи AdWords или еще нет.)

5. Укажите не более трех уникальных качеств, которые будут способствовать продаже Вашего продукта или услуги. Примеры: отличное обслуживание клиентов, бесплатная доставка заказов на сумму более 100 долларов США, выгодные условия гарантии и т.д.

6. Какую сумму Вы предполагаете тратить на объявления AdWords ежемесячно? (Представление о Вашем бюджете поможет нам найти наиболее эффективный способ оптимизации.)


проблема в том, что мы не продаем услуги. мы даем бесплатный доступ к информации.
я очень точно описала наши требования к рекламной кампании:

> наша рекламная задача очень простая - максимальный трафик за
> минимальные деньги (то есть по 1 центу)

500000 переходов в месяц по одному центу - отлично!
то есть, нам нужет в первую очередь таргетированный русский трафик. транзакции, рои, конверсия и тп - не волнует.


Поскольку один из наших сотрудников затратит время на оптимизацию одной из Ваших кампаний, мы рассчитываем на Вашу кооперацию в ее принятии и тестировании. Если Вы действительно заинтересованы в нашей помощи, укажите, пожалуйста, над какой кампанией необходимо поработать.


можно оптимизировать любую из наших активных кампаний. менять можно все, что угодно.


По поводу оптимизации: мы можем оптимизировать кампанию "визы-паспорта" и на ее примере дать Вам несколько советов.

Обратите внимание, что при этом максимальная цена за клик должна быть установлена на уровне выше, чем 1 цент. Поскольку Ваш максимальный бид обеспечивает показ объявления при аукционе по одному и тому же слову с конкурентами. От Вашей ставки также частично зависит позиция объявления. При ставке в 1 цент, возможно, многие слова будут неактивны для поиска.

Если указанная Вами максимальная цена за клик превышает необходимое значение для показа и сохранения позиции объявления, то плата будет минимальной благодаря дисконтеру AdWords. Дисконтер AdWords автоматически снижает фактическую цену за клик до минимума, необходимого для того, чтобы ваше объявление могло сохранить позицию на странице.

После оптимизации Вы сможете снизить/повысить ставки и проверить результат. Однако изначально мы установим минимально рекомендованные системой ставки. Дайте мне знать, если Вы не возражаете, и мы приступим к оптимизации.



нам нерентабельны ставки выше 2 центов ни при каком раскладе...


Спасибо за ответ.

Как Вам известно, ставка 1 или 2 цента может привести к тому, что объявление не будет показываться, т.к. ключевые слова получат статус "неактивно для поиска". Поэтому оптимизация, скорее всего, не принесет ожидаемых результатов.

Возможно, в будущем оптимизации будет больше соответствовать Вашим рекламным целям.


я в курсе. но переходы по 3 цента для нас уже убыточны.

Спасибо за ответ.

Мы прекрасно понимаем Ваши основания при выборе ставки цены за клик. Поэтому в программе AdWords нет фиксированных ставок. Только сам рекламодатель принимает решение о том, сколько платить за каждый клик.

Пожалуйста, пишите, если будут вопросы. Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки.


вот и поговорили, вот и пооптимизировали. я все к чему. года 4 назад, когда я активно общалась с яндексом на всякие темы, в переговорку периодически забела волож и прямо из двери вопрошал: "ася! почему ты не хочешь брать переходы по 10 центов! их же будет много! вы сможете заработать еще больше!".

и я, кстати, до сих пор не понимаю, зачем брать по 10, если можно взять дофига и больше по 1-2. хороших, качественных и тп.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments