asy (asy) wrote,
asy
asy

о детской домашке

решила подробно рассказать о том, что такое домашка в первом классе обычной американской школы с введением программы common core.

каждую пятницу детям в школе выдают папочку с распечатанным листом домашки. задания надо вернуть выполненными в четверг на следующей неделе. да, это несколько неудобно и было бы проще получать в понедельник и отдавать в понедельник, но уж так устроено.
вот типичный образец листочка. просьбы читать детям ежедневно (я уточняла, можно и на русском языке). упражнения на счет-арифметику с наличием чуть усложненной версии. задание на письмо и на развитие речи. пункт с развитием речи я, увы, пропускаю вообще пока - потому что смысле делать этого на русском нет вовсе, дети не в состоянии перевести обсуждение на английский самостоятельно.
эти листочки учителя распечатывают с определенного сайта и они централизованно синхронизированны по классам.



к этому листку так же прилагается обязательное задание по математике. машина учительница так же прицепляет разъяснения для родителей о том, на что это задание и что проходили (тоже копия из тетради с упражнениями). на листке задания с двух сторон. ниже примеры разного за прошлые недели.
тетрадка находится в классе и она выделяется на каждого ученика отдельная (то есть родители учебных пособий не видят вообще). пашины и машин класс не всегда выдает одинаковые листочки по математике.


в тот момент они заканчивали изучать отображение всего кучками по 5.


и уже переходили к уравнениям


всегда в конце матемитического листка дается место для фантазии - придумать и нарисовать задачу или примеры


так же в пятничной папке возвращают классные работы детей за неделю. в общем, это способ коммуникации с родителями. так что там еще полно всякой рекламы и призывов жертвовать деньги на пользу школы тем или иным способом.
школьные упражнения крайне похожи на домашние, но в них больше не примеров, а свободных решений и задач. например на расчет возможной выручки класса от продажи растений. при этом никто не требует писать подробно способ решения. звездочка в левом нижнем углу - это "оценка" учительницы, что все сделано правильно


изучение чего-то идет блоками. и весь октябрь был посвящен растениям. они их проращивали, считали и рисовали все на одну тему




например поиск последовательностей


или решение задач на расположение (кстати, я бы вообще не так поняла условия - посадить на каждую грядку одинаковый набор растений, а не просто одинаковое количество)


вот эти листики мне особенно понравились



а это я вообще не понимаю. как можно спрашивать сколько машину будет нужно на класс, если нет сведений о вместимости машин вообще!?!


в общем, вот это все, что оно идет комплектом и задачи из серии "подумайте почему петя отдал два яблока сереже" - и есть common core - новый стандарт обучения, принимаемый сейчас школами сша. и у него много противников. по мне так тоже местами много прикладных задач, но может дети так лучше воспринимают и усваивают математику на основании своего опыта?
пока я могу сказать только, что науичлись рисовать какие-то непонятные мне схемы решения задач, но при этом у обоих понимания зачем они что-то из чего-то вычитают - абсолютно нет.
Tags: колорадо, маша, паша, сша, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →