asy (asy) wrote,
asy

краткое резюме от поездки

мы ехали на неделю с копейками в сторону сиэтла с остановкой в парке олимпик и быстрым забегом в йеллоустоун. в результате мы проездили 15 дней и 5 тысяч миль.

1 день
выехали в 6 вечера
ночевка rivertone, wyoming. приехали туда около 12-1 ночи

2 день
около 2:30 оказались в йеллоустоуне около old faithfull. по дороге я скачала программу и по расписанию мы пытались посмотреть извержение гейзера "замок". он это делает раз в 12-13 часов с окном в полтора. выло пыхал и за минут 10 до окончания времени, дети внезапно захотели в туалет. я досидела, но в итоге ничего прекрасного не увидели. маша начала жаловаться на плохое самочувствие.
обедоужинали в кафетерии там же. чем дальше, тем еда хуже. лет 10 назад было вкусно, сейчас - ужасно.
в 6-7 выехали. думали ночевать в миссуле (монтана), но из-за ти-мобайла и его дурного интернет роуминга с ограничением, оказались без гостиницы. и ничего рядом не было вообще. пришлось ехать до ближайше возможного.
ночевали в итоге в айдахо, в келлоге. в прекрасном отеле с номером в две комнаты, где спаль ня без окон и темная! но приехали туда только в час ночи.
ночью у маши было 38 и больше.

3 день
завтракали в отеле, в окно увидели фуникулер. поехали на разведку - 15 минутный подъемник вел наверх, в парк "серебряная гора". наверху оказалась детская площадка и кафе (пообедали %). ну и велоспуски. погуляли-посидели часик-полтора, спустились и поехали дальше уже около двух. маша спала и была периодически с температурой.
за два с половиной часа до сиэттла на 80й дороге случился большой пожар и трассу перекрыли. интернета, практически не было. пришлось по обочине ехать в обратную сторону, потом через полицейский разрыв на встречку. на ближайшей заправке все судорожно искали бумажные карты. нашелся объезд и мы потеряли всего час. дорогу открыли только в 8 вечера (мы проезжали в 5-6)
в сиэттл на базу к друзьям мы попали уже часов в 9. маша опять с температурой.

4 день
с условного утра (часов в 12) поехали в авиационный музей. мне было плохо и я передвигалась короткими перебежками и сидела с даней в детской зоне. маша рядом.
пересеклись там с соловьевыми. издалека, чтобы не заразить.
часа в 3 ушли из музея и поехали обедать. долго искали в джорждтауне (пригород сиэтла), но ничего не попалось. поехали в сторону парка. на дороге была пробка и мы остановились поесть во Friesenburgers в такоме. даня спал там на стульях пока мы обедали. очень приятное место, выглядящее забегаловкой, но вкусно.
уже затемно доехали до Форкса, где поселились на 4 ночи в Dew Drop Inn. я заболела окончательно, маша практически поправилась. еду добыли в номер из пиццерии напротив.

5 день
я весь день провела в кровати, сережка с детьми ездил по окрестным пляжам. завтракали и обедали они где-то в окрестностях тоже. окончательно вернулись только часов в 9 вечера после закатов
у соловьевых заболела сашка и ирка сидела с ней в соседнем номере весь день. к друг другу в гости неходили - заразы разные.

6 день
присоединилась к поездкам, в неактивном виде. еда в форксе ужасная, но выбора особо нет. погода тоже градусов 15 и мутная. поехали смотреть очередные берега океана в clallum bay и далее, включая резервацию индейцев на мысу на закате. вообще большую часть времени мы провели в районе озера озатта и last resort, где и обедали. на обратном пути с озера обнаружили крошечную ферму, где закупились вареньем, в том числе и из рябины и разных условно диких местных ягод. заодно я выяснила, что нечто похожее на малину, съедобно - малиноклен, если верить вики.

7 день
поехали смотреть сам парк олимпик со стороны дождевого леса hoh. погуляли по тропкам, покусали голубику (или huckleberry?) и ежевику. сделали две остановки на берегу каменистой реки, одну из них для пикника. встретили соловьевых с никакой сашкой.
закат смотрели на очередном пляже с кучей деревьев выдранных.
вечером ужинали в пицце все вместе

8 день
выселялись из отеля и поехали в парк опять, но со стороны sol duc. по дороге попался удачный спуск к речке и все кроме меня искупались. вода ледяная. в конце соль дюка оказалась гостиница с купальнями на горячих источниках. провели там много времени.
часам к 8 доехали до порт анжелеса, откуда уходит паром на канадскую викторию. там же ужинали.
на пароме в 9-30 доплыли до канады. по дороге забронировали с трудом найденный отель.
в гостинице оказались уже только в 12.

9 день
выселились из отеля и пошли гулять по виктории. зашли в музей royal BC. шикарнейшее место. там есть модель города позапрошлого века, динозавры, огромная экспозиция про разнообразных индейцев и аймакс. в кино мы и сходили. из музея вышли так, что с трудом успели на 7 часовой паром в ванкувер.
отель в ванкувере нашелся опять с трудом и за несметные деньги. зато с видом и в центре. вместо номера с двумя кроватями, нам дали с одной, зато "больше и лучше". в результате добили бесплатными завтраками взрослым и доп кроваткой бесплатной. потом еще в номер привезли микроволновку и холодильник. "ужинали" в номере

10 день
с утра дождь, на ванкувер смотрели из окна. завтракали в отелей наконец-то в модном буфете. поехали в аквариум, но по случаю дождя там была огромная очередь. пока сережка искал парковку, а я стояла в очереди, в онлайне на сайте купила билеты.
аквариум был средний. и народу много. пингвины интересные. сережка с машей продержались недолго и ушли в машину. я с даней и пашей еще полтора часа гуляла.
встретились с соней соколовой и поехали дальше в паб, куда добрались стас и гагин с женой.
даня продрых в пабе час точно. еда была прекраснейшая
после паба заехали на гору с панорамным видом на ванкувер. там же и детская площадка.
в итоге остались ночевать в ванкувере у друга и не поехали в сиэтл

11 день
с утра запаковались и поехали в grouse mountaing. по дороге посетили ферму по выращиванию лосося - прыгают они очень классно. на гору фуникулер, там куча развлечений - шоу лесорубов, еще один подъемник, ресторан-кафе, обзорная площадка на верхушке огромного ветряка. в кафе я вылила на даню горячий чай и мокрый даня сразу стал мерзнуть на ветру. наверху было холодно. но когда появилось солнце, все начали обгорать.
на обратном пути с горы зашли на подвесной мост capilano. там же дорога среди деревьев на высоте и детский квест по природе. стоит все негуманно. 70 долларов на семью. гора стоила еще 140...
часов в 7 выехали в сторону сиэтла, куда и добрались уже ночью потому что по наводке зашли в пивной паб по дороге в беллингхэме. и это было ПРЕКРАСНО. одна из лучших паст, которые я вообще ела. а в детском меню там есть не только пицца-фри-нагетты, но и лосось на гриле.

12 день
никуда не торопились и в районе обеда поехали в центр сиэтла. поднялись на иглу, обедали в кафе напротив, проехались на электропоезде туда-обратно, заценили детскую площадку там же. и вернулись на базу.

13 день
купались в бассейне и только после обеда, часа в 3 выехали в сторону колорадо. в планах было посещение рейнира. по дороге словили штраф за скорость. к парадайзу мы попали только к 8 вечера. погуляли по дорожкам минут сорок, перекусили и поехали дальше. из-за отсутствия бензина и интернета пришлось сделать крюк в час-полтора. зато посмотрели на гору при полнолунии.
ночевали в якиме, куда приехали уже опять в час

14 день
в планах было только заезд на лавовые поля и проехать как можно дальше. до лавовых полей было 8 часов пути, но вышли мы поздно (в 11) и я не учла разницу во времени. к парку moon crater мы приехали уже после заката и как раз успели последние минут 15-20 походить по лаве около парка, пока не стало совсем темно.
обедали в бойзе, айдахо в смешной аргентинской забегаловке с пирожками по 2,5 доллара за огромный. вкусно. там мы и задержались больше, чем стоило бы
ночевали в покателло, куда попали в 12.

15 день
как обычно выехали в 11 и через полчаса были в lava hot springs - это так город называется. там оказались не просто купальни, но и аквапарк и сплав по холодной речке с вкраплениями горячих источников. мы взяли в аренду трехместную надувную дуру и прокатились. к сожалению, маша и даня отказались идти на второй раз и я с ними пошла в горячие источники. там, тоже к сожалению, вся вода была от 38 градусов и когад на улице +28 и солнце, сидеть там невозможно.
так что мы дождались сережку с пашей и пошли в аквапарк. где неожиданно паслись до 5 вечера.
пошли ужинать в стейковый расторан, а перед ним оказались деревья усыпанные вишнями. я набрала полтора кило где-то
выехали только в 6 и с парой остановок на бензин и туалет с мороженным в 2-30 ночи приехали домой, в колорадо.