asy (asy) wrote,
asy

убер, лес и такси

прилетали мы в бостон впятером: я и четверо детей (одна дополнительная дружественная девочка еще). сумок тоже была тонна, но их, к счастью, у нас подобрали прямо в аэропорту. в гостиницу в бостоне ехали на убер xl - он на лимузиновую стоянку приезжает. прилетели в полпервого, в гостинице оказались в районе трех дня. долго границу проходили и еще отдельный таможенный контроль из-за ввозимых ягод и прочей еды. упаковку сосисок отобрали, а все остальное (варенье, морошка, хлебцы и тп) оставили.
вещи закинули и сразу пошли в музей пешком - 15 минут от отеля. увы, в нормальное место зайти поесть не удалось, так что рис в панда-экспрессе. ну и площадка детская рядом.
в музее просидели до закрытия и с трудом дошли до гостиницы. паша и даня уснули с сосиской во рту, не успев дожевать. а было-то всего 8 часов.
но и проснулись не ужас как рано - часов в 7. позавтракали в отелей и выдвинулись в сторону музей через детскую площадку. вещи оставили все в гостинице. в музее были как раз к открытию.
опять плохой расчет и обедать пришлось в музее.цены там не самые разумные, но в этот раз удалось добиться баланса - было съедено все, что взято!!
из музея вылезли часа в 3 и через еще одно кафе и детскую площадку вернулись в отель, откуда и вызвали убер. приехала треха бмв. и тут оказалось, что бустеры на заднее сиденье встают с трудом. почти по диагонали. а наши оставшиеся маленькие сумки-чемоданы еле-еле влезли в багажник. после того, как мы все упихались и я села впереди, водитель посмотрел куда нам надо, повернулся и спросил: "and what is the story?". мне стало очень смешно.
ехать не сильно долго - час двадцать оказалось.