asy (asy) wrote,
asy
asy

о пользе деления

маша все еще увлечена дробями и они их чуть-чуть начали проходить в школе. маша решила подружке показать, что она дроби знает и сказала, что может умножить быстро 4 6/8 на 8. я спрашиваю:
- ну и как ты умножала?
- а я заранее поделила 38 на 8!!

еще мне вчера попалась статья в тему:
http://home.isr.umich.edu/releases/fractions-are-the-key-to-math-success-new-study-shows/
если кратко, то в результате исследований на 4 тысячах детей в штатах и англии выяснилось, что понимание детьми дробей и деления в возрасте 10 лет приводит к высоким результатам по математике в старшей школе. факторы типа родительского образования, уровня дохода, iq ребенка, памяти и тп не оказывают такого значительного влияния на результат исследования (то есть дроби как можно раньше важнее денег на репетиторов в старшей школе %).
The importance of fractions and division for long-term mathematics learning was evident in both data sets, despite the data being collected in two different countries almost 20 years apart.
Tags: математика, маша, обучение, ребенки
Subscribe

Posts from This Journal “математика” Tag

  • упрощения

    вот, кстати, про математику. паша любитель идти в лоб и ему пофиг на "посмотреть, подумать" и не делать лишних движений. написано 127 3/24 + 13 5/8…

  • сдвиги

    беседа с учительницей пашиной принесла свои плоды наконец-то. сегодня ему дали тест финальный за 4-й класс (математика только(. паша сказал, что было…

  • креативный подход

    маша решала задачу и ей не понравились условия. она подрисовала картинку (там надо было писать дроби по картинке) и написала ответ. но чтобы уж…

  • а и б сидели на трубе

    почему-то меня очень удивляет факт, что 1/(2*3) = 1/2 - 1/3 вот даже не могу объяснить чем. выглядит натурально как магия потому что просто красиво...

  • просто чтобы не забыть

    пашина текущая домашка (это кусочек, там обычно около 20 подобных). не сказать, чтобы он все делал безошибочно и сам, но половину точно решает…

  • объяснения и понимание

    я вот уже не помню свой процесс обучения математике и потому мне куча вещей очевидны. а паше не все. вот, например -3-8x>8x и паша обе части делит…

  • о положительном и отрицательном

    у маши как-то странно с пониманием отрицательных чисел. то есть в общем понятно, но когда -(-8), тут безнадежно. я пробовала объяснять с дыркам от…

  • о вечности

    интересная статья про реформу в обучении математике в россии давно http://mat.univie.ac.at/~neretin/misc/reform/reforma1965.html На уроках физики…

  • математика в картинках

    когда я сегодня узнала, что некоторые задачи решают рисованием картинок вместо составления уравнения, мой мир пошатнулся так же как год назад, когда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments