asy (asy) wrote,
asy
asy

мы в москве. далее подробно.

в качестве доп. бонуса - я в четверг прямо с утра заболела. честно с
льющимся насморком и температурой. так что весь четверг и далее на
таблетках с попытками не свалиться и никого не заразить.

это все же сумасшедший дом одновременно и уезжать и освобождать
квартиру с попытками продать максимум. в итоге в 2 часа ночи я ездила
в волмарт чтобы купить сумку максимальной емкости за минимальные
деньги. и все равно перину на пенный матрасик пришлось оставить
врагамняне...

уезжали на двух машинах, за что огромное спасибо всем участникам.
надеюсь, что ирку я не заразила.

регистрация на рейс заняла минут 40. а все потому, что резерваций у
нас было 3 (1 на нас с сережкой от денвера до мск, 1 на детей до
нью-йорка в бизнес-классе с местами и 1 на детей от нью-йорка в москву
без мест). это все ввело в ступор сотрудника дельты и пришлось звонить
в аэрофлот узнавать номера электронных билетов - ему почему-то они
было недоступны. ну и плюс к тому у нас было 8 единиц багажа и
коляска-трость (это кроме того, что мы тащили с собой в салон!). для
полного сумасшествия только кошек не хватало.

в общем, и аэрофлот мне оперативно нашел что надо и мужик все
зарегистрировал (даже не рейс из нью-йорка, что, в общем-то нетипично
для этой связки дельта-аэрофлот). коляску обмотали скотчем (надо,
видимо, чехол купить), в коробке заклеили дырки для ручек (а то уже
начали вываливаться всякие мелочи) и мы с двумя автокреслами на
колесиках, двумя детскими сумками, одной ноутбучной (с двумя
ноутбуками) и моей "дамской" потопали на посадку.

в аэропорту денвера на контроле свинтили колесас кресел - иначе они не
пролезали в сканер. в нью-йорке они тоже в сканер не пролезали, но
сотрудники аэропорта просто провели ручной досмотр конструкций, что,
конечно, сильно сэкономило всем время.

в том же денверском аэропорту распорядитель очереди на сканирование,
видимо, испытывал особую нелюбовь к детям. он пускал людей из других
очередей на свободную ленту. и выглядело это так: сначала посмотрев на
нас он пустил людей из соседней очереди и нам не разрешил туда
перейти, потом подождав еще чуть-чуть он перевел стоявших за нами на
эту свободную ленту. так что мы остались еще подождать... первый раз
такое вижу. при этом он очень старательно от меня отворачивался.

на рейсе из денвера было, конечно грустно. утешает только то, что
обычно из-за шума в самолете через ряд-два уже никаких детей не
слышно. надо было больше игрушек каких-нибудь взять. или еще чего.
паша пожевал ложку, попрыгал, очень долго изучал картинки в схеме
эвакуации из самолета (маша изучать не стала - приступила сразу к
поеданию объекта). а может это они оба из-за зубов...

в дельте, кстати, кормят намного вкуснее аэрофолота. удивительно даже.
(зато сиденья в бизнесе в аэрофлоте лучше, чем у дельты).

в нью-йорке оч. оперативно выгрузились и сменили терминал, где
встретили ксюху! регистрация опять затянулась, но на этот раз все
билеты были найдены и нам сразу дали нужные места в первом ряду, где
люльки. часика полтора потусовались в кафе и пошли с бизнес-зал
корейцев, где как обычно был ДУБАК.

посадка на рейс аэрофлота задержалась и паша пытался уснуть прямо на
полу. в итоге мы вылетели позже, ребенки были никакие и опять рыдали,
но уснуть не могли. в самолете феерически повезло с соседом, который
любит детей и добровольно развлекал пашу (да! русский!!). ну а потом
принесли люльки, мы их быстро склали и они, в общем-то спали, изредка
просыпаясь попить. надо сказать, что хоть люлька и маркирована на 12
кило, но паша в ней помещается сильно с трудом. то есть, на спине и на
боку лежать можно, а на животе уже руки девать некуда вообще. что
делать дальше будем - не знаю.
Tags: ребенки, туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments