asy

Category:

лучше бы нам не писали

из какой-то турфирмы прислали "обзор о том, где предпочитают отдыхать состоятельные граждане". предупредили, что он не был нигде опубликован. видимо, никто не взял. читать и рыдать. все сохранено.

Мальдивы по-прежнему не уступают по популярности каким-либо другим
странам. Их выбирают состоятельные люди вне зависимости от рода своей
деятельности, возраста и личных вкусовых предпочтений. Имено сюда все
снова и снова отправляются на новогодние праздники известные люди. Но
все же в новом годы появились и новые модные тренды. Несмотря на тот
консерватизм, свойственный российским туристам, появились достаточно
смелые решения.

1. Звезды театра и кино (молодые пары, семьи, в холостяцкой компании с
друзьями). Семейные пары выбрали Испанию и ее Марабею. Влюбленные пары
сделали свой выбор в сторону горнолыжного и уединенного отдыха, сняв на
несколько дней эксклюзивные аппартаменты в горах Франции, Италии и
Австрии. Холостяки этой категории отправились на охоту в ЮАР и
экстремальные прогулки и экстремальные вида отдыха в Канаде.

экстремальный отдых в канаде?? стрельба по эскимосам что ли? или как они там - инуиты..

2. Золотая молодежь выбирает закрытае тусовки и пати Лондона. Для них
открыты лучшие рестораны, ночные клубы и программы в стиле open-air.

открыты закрытые тусовки в стиле open air...

3. Артисты эстрады. Более молодого возрастра едут на спа-процедуры в
Таиланд или для своих закрытых встреч в Дубай, где они проводят закрытые
мероприятия. Более зрелые звезды эстрады едут в Майями, на его
белоснежные пляжи.

а незрелые - дозревают в эмиратах? или у зрелых нет закрытых встреч и им все открыто?

4. Депутаты отдают предпочтения островам Маврикию и Сейшелам. Здесь
очень красива тропическая природа, животный и подводный мир. Здесь они
погружаются в атмосферу полной релаксации.

я думала, напишут, что депутаты погружаются в привычный им животный мир...

5. Светские персоны и их приближенные. Они не просто выбрали в этом
году интеллектуальную Европу, но и стремятся на отдыхе получить новые
полезные знакомства. А приятное можно совместить с полезным - приобрести
новые знакомства во влиятельных кругах (например, в Милане), принять
участие в разнообразных шопинг-мероприятиях и просто отдохнуть в
приятной атмосфере дорогих отелей.

интеллектуальное мероприятие - шопинг во влиятельных кругах.

6. Сатирики. Карелия и Байкал, к недрам российском природы, бесконечным
просторам, стремятся творческие сатирические натуры. Они ценят эти края
за их невостребованность и "негламурность".

7. Дизайнеры, модельеры и стилисты. Откуда черпать вдохновение для
новых коллекций? Конечно, из Японии. А еще эта страна знаменита своими
лечебными горячими источниками, которые входят в обязательную программу
посещения.

да-да. именно в горячих источниках японии и купаются обезьяны. где же еще черпать вдохновение?

8. Телеведущие. Здесь теперь новый тренд - пляжный отдых на берегах
Фиджи, Французская Полинезия и Марокко. Они стремяться открыть для себя
что-то новое, о чем можно поделиться с коллегами.

9. Фотомодели и модели. Они верны Нью-Йорку, Бродвею, Голливуда. Они
лукавят, когда говорят, что не хотят попасть на экраны голливудских
картин и приобрести влиятельные знакомства в кругах продюссеров и
режиссеров (кстати, последние предпочитают местом отдыха выбирать
Карибский бассейн).

место отдыха - карибский бассейн. или так "вилла с карибский бассейном"...

10. Бизнесмены (мужского пола, крупного бизнеса, причем не только из
московских, но и региональных городов). Шотландия, с ее гольф-полями и
замками, прогулками на лошадях и охотой. Именно в Шотландии появился
первое гольф-поле. Здесь проходят закрытые соревнования для любителей
этого вида спорта.

я даже боюсь представить себе это дикое животное "Бизнесмены (мужского пола, крупного бизнеса, причем не только из
московских, но и региональных городов)", которое еще и в гольф играет!!

11. Бизнесвумен (владельцы бутиков, стильных магазинов и салонов).
Амстердам становится их новой музой. Его лютя за вседозволенность и
демократичность. Здесь можно удовлетворить абсолютно любой каприз.

12. Продюссеры. Горный Оман, закрытый от глаз человеческих и фотокамер
репортеров. Порой к стенам отеля очень сложно даже на корабле подойти.

горный оман??? к стенам отеля на корабле?? это даже не трава...

13. Банкиры и финансисты. Отправляются на ледоколах в Антарктиду.
Покупают туры и на Аляску. А некоторые все-таки хотят погреться и
послушать шум прибоя в Фиджи.


14. Люди, связанные с искусством. Как раз в этот период Италия
предлагает множество закрытых презентаций в частных галереях. Хотя
многие любят познакомиться и с провинциальной Италией, ее самобытностью
и оригинальностью.

самобытность провинциальной италии. как звучит!

15. Рестораторы. Повышают свои гастрономические навыки, отправляяся в
регионы Франции. Здесь у них есть множество знакомств с владельцами
винных домов, шампанских домов и коньячных домов.

какие дома еще там во франции бывают? 


16. Спорсмены. Выбирают Австралию и ее Барьерный риф, а также различный
дайвинг в Карибском регионе или лыжи в Швейцарии.

17. Магнаты. Они приобретают недвижимость в собственность. Чаще всего
острова в Карибском бассейне.

18. Топ-менеджмент крупных компаний (преимущественно с семьями).
Катаются на "Ферари" в Италии.

19. Состоятельные иностранцы, живущие в России (едут не только на
родину, но и Карелию и т.д.). Убегают от российских холодов на Кубу и в
Костерику.

костерика. и земляника. граница проходит по густому лесу.

20. Политики и общественные деятели. Погружаются в культуру медитации и
йога-культуры, спа-процедур на Бали, в Боминикане и Малайзии. Как
правило, они устанавливаются в закрытых бунгало, не видных глазу
человеческому, куа можно добраться даже персоналу, например, на лодке.

опечатка. надо читать "бомжемикана".  спа в закрытых бунгало, не видных глазу человеческому.

ну за что, за что??

не выдержала и предложила автору хотя бы перечитывать тексты перед отправкой.