паше я удачно купила сапоги большего чем маше размера. но минус в том, что они все-таки спадают иногда. ну и на их сапоги-куртки окружающие западают. западают настолько, что преодолевая смущение подходят "задать неприличный вопрос" - где вы купили такое?
в машине на обратном пути маша стала играть и сообщила, что она с папой - мальчики. паша обрадовался и стал "мы с мамой - девочки". еще минуты через две паша понял, что маша-то вполне всеръез и впал в панику с криком "мака! это мы с папой мальчики, а ты - девочка!" выяснилось, что он категорически против маши-мальчика, ему нужна только "мака-девочка", потому что она одна его сестренка-девочка. маша же на вопрос "почему ты мальчик?", сказала, что у мальчиков в голове "кружочки такие" и захихикала. сережка на это заметил, что хихикают так только девочки и маша тут же закричала, что она - девочка.
почти в продолжении этого, паша в кровати долго выяснял где пися у меховой панды. и если нету, то как она писает и какает.
ну и дальше про горшки и разговоры
оба, и паша и маша, внимательно рассматривают свои произведения в горшках. как-то у паши там получилось нечто, похожее на собаку, чем он был страшно горд
перед сном сели на горшки и стали кричать кто что будет какать
паша: а я накакаю собачку!
маша: а я - птичку!
паша: а я - панду!
маша: а я - кису!
в результате что-то получилось только у маши, паша рыдал, что "попа не хочет какать". я пытаюсь снять машу с горшка, но она не удовлетворена результатом и просить оставить ее, пока не будет "большая какашка".
я маше говорю: маша, ты сегодня уже два раза какала. у тебя внутри просто нет большой какашки
маша: я много ела сегодня! (что, конечно, неправда)
я: маша! ты ела очень мало - как птичка
после минутной задумчивости маша: как ворона...