asy (asy) wrote,
asy
asy

магазинное.

в амазоновских магазинах, где отпарвка не амазоном, иногда пытаются обманывать невнимательных покупателей. беру в одном магазине 4 предмета. в правилах - 4.49 за предмет и 0.50 за посылку. приходит 4 предмета одной посылкой. денег взято как за 4. пишу ругательное письмо. они мне - "а у нас отправка стоит 4.99 и мы не ставим, как другие, в цену товара пересылку". пришлось прямым текстом написать, что они мне должны полтора бакса как минимум. хочется добавить "и все остальные за беспокойство"
вторые продают фломастеры. по баксу за штуку. и пересылка есть поштучно, а есть по весу. поштучно относится к дискам-книгам. но это им не мешает посчитать автоматом по 3 бакса на фломастер сверху. письмо с вопросом вернуло мне 34 бакса. они объясняли, что у амазона оч. странная автоматическая система и она обычно считает им в минус и они стали чуть иначе товары маркировать, а недовольным все исправляют вручную и деньги возвращают

вот я в задумчивости, жаловаться ли амазону на вторых? на первых-то точно пожалуюсь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments