asy (asy) wrote,
asy
asy

о рисовании

вот мне нравится обычно, что дети делают на занятиях при лицее художественном. но сейчас у них проект. который, как мне кажется, к рисованию имеет слабое отношение. скорее кружок "умелые руки". и я в задумчивости - нужно ли такое разнообразие с учетом, что занятия всего раз в неделю или лучше рисовать-рисовать? да, прикладную всякую фигню я лично не люблю еще со времен школьных.
под катом программа марта на занятиях

с 4 по 23 марта мы занимаемся театром. Это один большой проект, разбитый не несколько занятий. Мы будем делать кукольный спектакль «Золотой петушок», поэтому детям важно ознакомиться/вспомнить эту сказку.

Что должно получиться? Одна или несколько декораций и к ним полный набор персонажей на палочках.

Материалы
Первое занятие
Выбираем сцену, делаем декорацию.
- Два листа формата А2 - один для работы, второй запасной. Эти листы можно будет хранить в специальной папке в кабинете до окончания нашей темы.
- Все для рисования красками.

Последующие занятия
Доделываем декорацию, создаем персонажей. В оставшееся время делаем новые декорации и персонажей к ним.
С собой нужно иметь
- несколько листов формата А3,
- все для рисования красками,
- ножницы,
- клей-карандаш
- длинные палочки, на которых мы будем крепить героев (для этого подойдут прутики, карандаши, палочки от кисточек и длинные крепкие трубочки для сока).

Tags: арт, маша, паша, ребенки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments