съездили отлично. в качестве бонуса я получила список детей с именами. и это реальный бонус.
именно оттуда я узнала, что на самом деле машину подружку "черили" зовут тринити, а пашин "джипаес" оказался тупаяс(? topias). маша в шоке от того, что черили - тринити. пытается привыкнуть к ее "новому имени". в этой ситуации меня удивляет другое - она-то чего отзывалась на эту черили? заодно выяснила, что та совсем маленькая - ей только осенью будет 6.
посмотрела как паша "дружит" с мальчиками. очень забавно. они правда машут друг другу рукой и подходят стукнуться ладонями или локтями. и обе стороны довольны. удивительно.
в процессе поездки в музей, нас один раз эвакуировали с улицы в здание из-за опасности торнадо.
а в музее оба большую часть времени стучали молотками и пилили. очень радует, что через году музей сильно прибавит в размерах и новых залах на интересные темы.
единственный минус, сегодня пришлось встать в 7-30 утра! и мы все были страшно удивлены, когда после прибытия назад в школу в 13-30 у детей продолжились уроки до положенного времени. маша даже поплакала. ну ничего. досидели до 15-25 и даже спать не свалились.
посмотрела и на общение с учительницей. она им вообще досталась прекраснейшая. как говорит маша, она каждого по 6 раз в день обнимает. паша просто счастлив. машу в классе дергать, в общем, перестал.
и классная и преподавательница английского особо отметили как рисуют и паша и маша. при этом англичанка говорит, что маша рисует намного лучше, но медленнее, зато интересней. кстати, выяснился забавный факт - паша лучше говорит, а маша лучше понимает. и если маше надо что-то сказать на уроке, она говорит паше на русском, а тот переводит учительнице. и в обратную сторону, если от паши что-то нужно, то ему маша это быстро переводит с английского на русский. но сама маша при этом говорить почти отказывается. улыбается и рта не раскрывает. в июне у них будет ежедневные занятия английским по 2-3 часа в день, может это поможет...