asy (asy) wrote,
asy

поездка в моаб

выходные провели на свежем воздухе - у детей был понедельник выходной очень удачно. результате в 5 часов пятницы мы выехали от школы (паша с машей были на продленке). и в полдевятого мы уже залезли в горячий бассейн. впервые удалось дойти до вышки в самом конце (бассейн огроменный!) и паша, маша, сэм прыгали долго и радостно. пока маша не приземлилась на пузо и не выбыла из участников. бассейн закрывается в 10, и мы сидели до упора. в 10-20 выбежали из, чтобы успеть поесть. но дети уже были никакие и взяли еду с собой немного.
до моаба-гостиницы было еще 3 часа пути. из-за всяческого торможения мы в гостинице (Holiday Inn Express Hotel & Suites Moab) оказались уже только в 2 часа ночи! там был крайне удачный номер с раскладным диваном и кроватью кинг-сайз. так что даня спал на подушках от дивана на полу, а все остальные по кроватям.
утром завтрак в отеле (кстати, прекраснейший огромный завтрак, хотя может по случаю выходных...) и мы поехали в арки. сразу к самой дальней точке. и пошли гулять. в результате сашка с сэмом и машей прошли километров 12-15, а я с пашей и даней существенно меньше - 5-6 примерно. даня отлично лазал по тропе с камнями без дневного сна.
в общем, из парка мы выехали почти под закат. суббота, переполненный город, везде толпы, чтобы поесть. но я удачно свернула в сторону и нашла ресторан средиземноморской кухни, где мы ели много лет назад. и там оказалось. оч. вкусно! еще и официант оказался русскоговорящий и паше налили молока, и тд и тп.
в воскресенье мы шли искать петроглифы и водопад туда, где уже были в мае - mills creek. 2 часа дети прятались по пещерам и играли там в домики. потом мы поехали в магазин камней, есть и в каньонлэндс. там еще гуляли к арке и даня проявил чудеса кооперации - был разбужен через полчаса после того, как уснул, чтобы идти смотреть красоты. и пошел!
после заката мы выехали из парка и поехали во фруту. на очередную ночевку. в 9 оказались в отеле, куда сгрузили 3 тушка. а маша с сашей уехали за едой.
утром музей динозавров, который оказался прямо около снятой la quinta. музей прекрасный, не огромный, но интересный, в частности анимацей динозавров. в 12 выехали в гленвуд спрингс. там маршрут уже повторный - парк наверху горы (там пещеры и прокатились на альпийской горке) и бассейн на часик-два. и дальше домой, в колорадо.
насыщенно и интересно. и с погодой крайне повезло.
Tags: даня, колорадо, маша, моаб, паша, ребенки, юта