каждую пятницу детям в школе выдают папочку с распечатанным листом домашки. задания надо вернуть выполненными в четверг на следующей неделе. да, это несколько неудобно и было бы проще получать в понедельник и отдавать в понедельник, но уж так устроено.
вот типичный образец листочка. просьбы читать детям ежедневно (я уточняла, можно и на русском языке). упражнения на счет-арифметику с наличием чуть усложненной версии. задание на письмо и на развитие речи. пункт с развитием речи я, увы, пропускаю вообще пока - потому что смысле делать этого на русском нет вовсе, дети не в состоянии перевести обсуждение на английский самостоятельно.
эти листочки учителя распечатывают с определенного сайта и они централизованно синхронизированны по классам.
к этому листку так же прилагается обязательное задание по математике. машина учительница так же прицепляет разъяснения для родителей о том, на что это задание и что проходили (тоже копия из тетради с упражнениями). на листке задания с двух сторон. ниже примеры разного за прошлые недели.
тетрадка находится в классе и она выделяется на каждого ученика отдельная (то есть родители учебных пособий не видят вообще). пашины и машин класс не всегда выдает одинаковые листочки по математике.
в тот момент они заканчивали изучать отображение всего кучками по 5.
и уже переходили к уравнениям
всегда в конце матемитического листка дается место для фантазии - придумать и нарисовать задачу или примеры
так же в пятничной папке возвращают классные работы детей за неделю. в общем, это способ коммуникации с родителями. так что там еще полно всякой рекламы и призывов жертвовать деньги на пользу школы тем или иным способом.
школьные упражнения крайне похожи на домашние, но в них больше не примеров, а свободных решений и задач. например на расчет возможной выручки класса от продажи растений. при этом никто не требует писать подробно способ решения. звездочка в левом нижнем углу - это "оценка" учительницы, что все сделано правильно
изучение чего-то идет блоками. и весь октябрь был посвящен растениям. они их проращивали, считали и рисовали все на одну тему
например поиск последовательностей
или решение задач на расположение (кстати, я бы вообще не так поняла условия - посадить на каждую грядку одинаковый набор растений, а не просто одинаковое количество)
вот эти листики мне особенно понравились
а это я вообще не понимаю. как можно спрашивать сколько машину будет нужно на класс, если нет сведений о вместимости машин вообще!?!
в общем, вот это все, что оно идет комплектом и задачи из серии "подумайте почему петя отдал два яблока сереже" - и есть common core - новый стандарт обучения, принимаемый сейчас школами сша. и у него много противников. по мне так тоже местами много прикладных задач, но может дети так лучше воспринимают и усваивают математику на основании своего опыта?
пока я могу сказать только, что науичлись рисовать какие-то непонятные мне схемы решения задач, но при этом у обоих понимания зачем они что-то из чего-то вычитают - абсолютно нет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →