asy (asy) wrote,
asy
asy

про одаренных детей

попалась тут статья про специфику работы с одаренными детьми. и что проблема в том что часто после некоторого времени обучения в школе, одаренный ребенок теряет интерес к задачам, потому что они слишком не интересны и начинает скучать и плохо учиться. в результате учителя видят неуспевающего ученика, и им в голову не приходит, что он такой не потому что не понимает, а наоборот. и ребенка, не выполняющего все тесты на 100% просто не рекомендуют к проверке на одаренность и не дают ему никаких усложняющих заданий, потому что "и так непросто".
ну и все. тупик. недогруженная лошадка так и тухнет. а могла бы бегать и прыгать.
из путей решения (один из) - перед подачей нового материала, тестировать класс на знание того, что планируется пройти. чтобы вычислить тех, кто уже и дать им более сложное. а не выяснять в процессе и получать зевающих учеников.

а тут в другой статье еще о том, что таки по цвету кожи и знанию английского в программы t&g дискриминируют. отправляют на тестирования тех, кто белый (и пушистый) и знает язык хорошо. хотя на самом деле, конечно, логично тестировать вообще всех хотя бы минимально. я от нашей школы не смогла добиться ответа на вопрос какой % детей в программе одаренных, так же посещает дополнительный английский. у них нет такой статистики. данные о расовой принадлежности есть (в качестве доказательства, что дети всякие), а про язык - нет. хотя я точно знаю детей, которым надо бы в программу, но с коммуникациями проблема.
http://www.nytimes.com/2016/04/10/upshot/why-talented-black-and-hispanic-students-can-go-undiscovered.html?_r=0

в общем, все непросто.
Tags: сша, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments