1. он практически не нуждается в объяснениях новых материалов (кроме контроля прочтения условия задачи и вопроса)
2. не пользуется ничем, считает все в уме.
у паши уже треть четвертого класса пройдена. его личная цель - пройти пятый до конца лета.
за пройденный четвертый он попросил в награду рулончик металлической клейкой ленты.
сегодня я так же обнаружила, что маша просто не воспринимает задачу с экрана! а сидя недалеко от паши с тем, что я читаю задачу вслух, она её на слух и решает. с дробями, блин! так же маша смеялась, что в четвертом классе все такое легкое, а на экране третий класс был жутко сложный. и тут я поняла: маше в столбик складывать сложней, чем в уме... считает маша все так же регулярно на пальцах. видимо, пальцы с бумагой плохо комбинируются.
и кругами ходит даня и страдает, что он тоже остро нуждается в своей математике для маленьких!