делит в столбик, перестал терять десятичные знаки. пришлось объяснить про "в периоде". хорошо, что я недавно выяснила разницу в русской и американской записи
контрольную, присланную алей, решил целиком после ликвидации дырок в геометрии (площадь треугольника, высота, площадь параллелограмма. заодно и маша это освоила)
2. и паша и маша начали делать xtramath (это всего 5 минут в день, бесплатно, есть на русском). маша от того, чтобы все надо быстро просто впадает в истерику. хотя садится делать все сама и сама же просила. нервов ее хватает иногда минуты на две-три.
3. маша умудрилась стать успешной по математике в своем классе по скорости!!! говорит, что тесты пишет целиком быстрее всех (и, к счастью, еще и без ошибок практически). дас ист фантастишь и я не понимаю что они сделали с остальными детьми.
так же маша продолжает все на все делить и уже никаких проблем с дробями и с делением с остатком. иногда даже может делить на дроби, но не гарантированно. может сравнивать простые дроби довольно быстро, при этом ответы правильные, но интуитивные. ну или может нарисовать. лучше всего у маши получается устно и в уме. как только речь о "написать" или быстро набрать ответ или прочитать задачу - скорость и понимание падает. все силы уходят на перевод значков туда-сюда. и читать маше тяжело - говорит, что устает. это лечится тренировкой-чтением? или переходить на устное? :)
4. даня развлекается сложением. ну и еще от маши ему перепадает таблица умножения - она на нем тренируется.
5. паша подсел на евклидию. но пока мы все застряли на задаче построения центра окружности с ограниченным числом инструментов. гуглить - не спортивно.